Общее устройство погрузчика
Корпус погрузчика служит одновременно основным двигателем и противовесом для рабочего оборудования. Рабочее оборудование делится на мачту и вилы. Мачта закреплена и может отклоняться от передней части погрузчика.
Мачта – это структурная рамка с многочисленными вертикальными компонентами. Вилы по ним съезжают и поднимаются вверх. Хотя погрузчик сконструирован для безопасной работы, он может представлять опасность, если не поддерживается правильный загрузочный баланс.
Поэтому знание структуры погрузчика, необходимо для безопасности и профессионального управления.
Источник энергии погрузчика
В основном доступно два источника энергии – двигатель внутреннего сгорания (бензин, дизель, LPG, CNG) и батареи.
Бензиновый двигатель погрузчика
Топливо - бензин, такой двигатель устанавливается в основном на маленьких и средних погрузчиках.
Дизельный двигатель погрузчика
Топливо - легкое масло. Устанавливается на погрузчиках с маленькой и большой грузоподъемностью. LPG и CNG двигатель: LPG (сжиженный нефтяной газ) или CNG (сжиженный натуральный газ) используется вместо бензина. Стоимость такого топлива намного ниже, также оно обеспечивает чистые выхлопные газы.
Батареи для погрузчика
Не загрязняют воздух. Обеспечивают бесшумность работы. Не требуют высоких амортизационных затрат.
Рабочее оборудование Вилы установлены на несущей конструкции, которая поднимается и опускается по мачте.
Стандартное оборудование состоит из: - вилы для прикрепления груза - подъемная цепь и подъемный цилиндр для подъема вил - внутренние и внешние мачты, как основные рельсы для подъема и спуска вил - наклонный цилиндр для наклона мачты вперед и назад.
Кроме этого, прилагаются различное оборудование для передвижения таких материалов как: свернутая бумага, цилиндры, песок, зерна и бревна.
В основном погрузчики имеют передний привод. Передние колеса тянут погрузчик, тогда как, обычные автомобили с задним приводом проталкиваются задними колесами.
Подумайте о принципах рычага и оси. Грузы на противоположных концах (передний – вес рабочего оборудования, другой – противовес рабочего корпуса погрузчика) должны быть сбалансированы в центре, где допустима самая большая нагрузка.
Передние колеса, как и ось рычага часто больше задних колес, для того чтобы противостоять тяжелым грузам и делать управление более легким. Если бы погрузчики были заднеприводными, задние колеса имели бы более легкий груз при перевозки, соответственно движущие колеса скользят и в результате – отсутствие вращения.
Поэтому погрузчики управляются передними колесами, к которым прикладывается груз при перевозках.
Принципы применения рычага и оси при погрузке груза на погрузчик
Когда груз тяжелее грузоподъемности, задняя часть погрузчика приподнимается, а это очень опасно!
Обычно погрузчики перевозят груз впереди, поэтому погрузчик может опрокинуться, если груз превышает грузоподъемность. Однако, если груз поднят слишком высоко с накрененной мачтой погрузчик может упасть набок.
Погрузчики, кроме мачтового типа, в основном, не сталкиваются с проблемой опрокидывания назад. Полное понимание конструкции погрузчиков обеспечит вам безопасное управление.
Адрес заметки: http://alekkom.ru/info/post_1196499024.html