Новые модели телескопических погрузчиков Doosan.
Компания Doosan выпустила в свет четыре новых телескопических погрузчиков ориентированных на рынок Европы, Ближнего Востока и Африки. Отличительной чертой этих погрузчиков стала маневренность телескопических погрузчиков, мощь обычных дизельных погрузчиков, а уровень эффективности и функциональности равен погрузчикам повышенной проходимости.
Машины Doosan могут идти в комплекте с широким спектром навесного оборудованя и использовать ковши емкостью 4,5 м3. Погрузчики способны передвигаться со скоростью до 36 км/ч и отличаются малыми габаритными размерами и хорошей проходимостью.
Одна из маленьких моделей в линейке новых погрузчиков является модель DT70, максимальная грузоподъемность которой составляет 7 тонн, максимальная высота подъема равна 9,65 м, максимальный вылет – 5,4 м. Этот телескопический погрузчик DT70 оснащается дизельным двигателем Iveco NEF-TA мощностью 126 л.с. при 2200 об/мин.
Модель DT120 имеет грузоподъемность 12 тонн, максимальную высоту подъема – 9,4 м и вылет - 4,9 м.
Погрузчик агрегатируется дизельным движком Perkins 1104D-ETA, и имеет мощность 144 л.с. Телескопические погрузчики DT160 и DT210 максимально поднимают груз на высоту до 10,2 м, а максимальный вылет стрелы вперед составляет 5,15 м, максимальная грузоподъемность 16 и 21 т. соответственно.
Все машины комплектуются очень мощными дизельными моторами Perkins 1106D-ETA , развивают 200 л.с. при 2200 об/мин.
Эту спецтехнику хорошо использовать в малоэтажном строительстве домов, при прокладке водопровода, монтаже теплотрасс, работе в порту. Новые телескопы Doosan будут незаменимы в сельском хозяйстве.
Инновационные системы мониторинга и управления транспортом
Возможности внедрения инновационных ГЛОНАСС/GPS-технологий в автопарки дорожно-эксплуатационных предприятий изучили руководители тамбовских дорожных служб в рамках семинара, организованного Управлением транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области в конце февраля.
Наибольший интерес собравшихся вызвало выступление представителей компании «М2М телематика», которые рассказали о возможностях и эффективности внедрения семейства систем мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator® на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, а также опыте внедрения ГЛОНАСС/GPS-решений в различных регионах России, и Тамбове в частности.
Системы мониторинга и управления транспортом способствуют не только повышению эффективности работы автопредприятий, но и позволяют существенно сокращать издержки на содержание спецтехники, в том числе полностью контролировать расход топлива и пресекать «левые» рейсы. По отзывам клиентов «М2М телематики», экономия расходов на содержание спецтехники достигает 30%.
Как отметил Роман Рулев, начальник отдела информационно-технической поддержки «М2М телематика», руководители дорожных служб приходят к пониманию преимуществ и экономической целесообразности использования технологий ГЛОНАСС, а в выборе подрядчиков ориентируются, в первую очередь, на качество оборудования, широту функционала и опыт внедрения разработчиков.
Собравшимся также представили результаты проекта «Тамбов Навигация», реализованного компанией «М2М телематика Тамбов». В рамках проекта абонентскими терминалами на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS были оснащены машины аварийно-спасательной и дорожной служб, кареты скорой медицинской помощи и муниципальный транспорт города.
По итогам проведенного совещания было решено продолжить использование инновационных технологий ГЛОНАСС/GPS на предприятиях Тамбовской области.
«М2М телематика» уже не первый год занимается внедрением систем мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС/GPS, в том числе и на предприятиях дорожного хозяйства. Так, в Барнауле по заказу ГУП «Алтайавтодор» «М2М телематика-Алтай» провела оснащение парка дорожной коммунальной техники системой мониторинга и управления транспортом BN-City®. Абонентские ГЛОНАСС/GPS терминалы М2М-Cyber GLX были установлены на сотнях единиц спецтранспорта краевой дорожной организации. В каждом ДРСУ шестидесяти трех районных центров также установлено программное обеспечение CyberFleet®.
Став в конце 2009 года победителем конкурса, организованного Федеральным дорожным агентством (ФДА), компания «М2М телематика» осуществила поставку серийного абонентского ГЛОНАСС/GPS-оборудования в Федеральное управление обслуживания автодорог для создания единой автоматизированной системы навигационного диспетчерского контроля выполнения госзаказа на содержание автомобильных дорог федерального значения.
Справка: «М2М телематика» - ведущая российская холдинговая компания, разработчик аппаратно-программных комплексов на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, передачи данных по сетям связи GSM (GPRS/SMS) для мониторинга и управления транспортом различного назначения. Компания разрабатывает и внедряет навигационно-информационные системы, терминальное оборудование для применения в составе региональных, ведомственных, отраслевых и корпоративных интеллектуальных транспортных систем управления и безопасности.
По материалам: tractor.ru