Новые модели телескопических погрузчиков Doosan.
Компания Doosan выпустила в свет четыре новых телескопических погрузчиков ориентированных на рынок Европы, Ближнего Востока и Африки. Отличительной чертой этих погрузчиков стала маневренность телескопических погрузчиков, мощь обычных дизельных погрузчиков, а уровень эффективности и функциональности равен погрузчикам повышенной проходимости. Машины Doosan могут идти в комплекте с широким спектром навесного оборудованя и использовать ковши емкостью 4,5 м3. Погрузчики способны передвигаться со скоростью до 36 км ч и отличаются малыми габаритными размерами и хорошей проходимостью. Одна из маленьких моделей в линейке новых погрузчиков является модель DT70, максимальная грузоподъемность которой составляет 7 тонн, максимальная высота подъема равна 9,65 м, максимальный вылет 5,4 м. Этот телескопический погрузчик DT70 оснащается дизельным двигателем Iveco NEF-TA мощностью 126 л.с. при 2200 об мин. Модель DT120 имеет грузоподъемность 12 тонн, максимальную высоту подъема 9,4 м и вылет - 4,9 м. Погрузчик агрегатируется дизельным движком Perkins 1104D-ETA, и имеет мощность 144 л.с.
Инновационные системы мониторинга и управления транспортом
Возможности внедрения инновационных ГЛОНАСС GPS-технологий в автопарки дорожно-эксплуатационных предприятий изучили руководители тамбовских дорожных служб в рамках семинара, организованного Управлением транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области в конце февраля. Наибольший интерес собравшихся вызвало выступление представителей компании М2М телематика, которые рассказали о возможностях и эффективности внедрения семейства систем мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator на базе технологий ГЛОНАСС GPS, а также опыте внедрения ГЛОНАСС GPS-решений в различных регионах России, и Тамбове в частности. Системы мониторинга и управления транспортом способствуют не только повышению эффективности работы автопредприятий, но и позволяют существенно сокращать издержки на содержание спецтехники, в том числе полностью контролировать расход топлива и пресекать левые рейсы. По отзывам клиентов М2М телематики, экономия расходов на содержание спецтехники достигает 30. Как отметил Роман Рулев, начальник отдела информационно-технической поддержки М2М телематика, руководители дорожных служб приходят к пониманию преимуществ и экономической целесообразности использования технологий ГЛОНАСС, а в выборе подрядчиков ориентируются, в первую очередь, на качество оборудования, широту функционала и опыт внедрения разработчиков.
Пилотный проект машиностроительного холдинга Концерн Тракторные заводы
В Чеченской республике стартовал пилотный проект машиностроительного холдинга Концерн Тракторные заводы, реализуемый специализированной торговой компанией Агромашхолдинг, по обучению механизаторов, руководителей предприятий АПК, специалистов сельского хозяйства эксплуатации отечественной спецтехники нового поколения марки АГРОМАШ. В настоящее время в Грозненском учебном центре проходят обучение 150 конечных потребителей техники АГРОМАШ. Это первое образовательное мероприятие такого рода на территории Чечни. Оно стало результатом договоренностей между Агромашхолдингом и Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики, достигнутых в начале февраля 2010 года. Обучающий курс посвящен эксплуатации комбайнов и навесной техники АГРОМАШ и включает в себя лекции и практические занятия по современным ресурсосберегающим технологиям возделывания сельхозкультур и организации сервисного обслуживания. Обучение проводят высококлассные специалисты академии АГРОМАШ. Инфраструктура сельского хозяйства Чеченской Республики активно восстанавливается. Об этом свидетельствует тот факт, что только в прошлом году по линии федерального лизинга было отгружено 53 комбайна АГРОМАШ -Енисей, а также навесное оборудование на сумму 80 млн.
В 2010-2011 гг. на Тяжмаше будет установлено и запущено новое для завода оборудование
В 2010-2011 гг. будет установлено и запущено новое для завода оборудование. Продольно-фрезерные обрабатывающие центры FRUFQ 450B-VR14 и FRUFQ 300B-VR10, а также горизонтально-расточной станок SPIRIT позволят обрабатывать детали любой сложности. У завода впервые появится возможность механической обработки одновременно в пяти управляемых осях. Окраска деталей в окрасочно-сушильных камерах VENUS 1287 и VENUS 2087 не только повысит качество и износостойкость изделий, но и способствует максимальному сокращению сроков сушки. Кроме того, оборудование полностью соответствует экологическим требованиям мировых стандартов. На предприятии будут запущены дробеструйные камеры Blastlux PC-BL 1287, оснащенные пылеочистительными и вентиляционными блоками с автоматической очисткой фильтров. Одно из требований камер использование только высококачественных абразивных материалов. Освещение внутри камеры 40 люминесцентными лампами позволит исключить ошибки в эксплуатации оборудования и обработке деталей. Камеры будут установлены в трех сборочно-сварочных цехах. Производственная площадка группы компаний ТЯЖМАШ нуждается в замене вальцовочного и прессового оборудования.
Высокопроизводительный и экономичный электрический погрузчик от Sandvik Mining and Construction.
Sandvik Mining and Construction представляет новый высокопроизводительный и экономичный электрический погрузчик с низким уровнем выбросов загрязняющих веществ, который идеально подходит для использования в различных производственных отраслях и гарантирует улучшение рабочей среды. Наряду с обновленными дизельными погрузчиками Sandvik 14-тонная электрическая ПДМ также имеет улучшенный дизайн кабины и снабжен системой Vehicle Control and Management VCM ndash Система контроля и управления машиной. Электронная система разработана на основе новейших исследований в области эргономики и проектирования пользовательских интерфейсов, включает в себя расширенную диагностическую базу и подготовлена для работы с системой автоматизации Sandvik Automine. Обновленная электрическая и гидравлическая системы, а также увеличенная грузоподъемность обеспечивают высокую производительность, надежность и эксплуатационные качества. Благодаря кабелю длиной 400 м, новая ПДМ отлично подходит для работы на небольших дистанциях откатки с высокой периодичностью. Электрический погрузчик Sandvik легок в обслуживании и ремонте, а время его простоя значительно сокращается благодаря использованию улучшенной системы диагностики и предупреждения неисправностей VCM.
На КВСК будет налажена конечная сборка полувагона.
Кемеровское предприятие производит железнодорожные платформы с 2004 года и имеет все возможности в кратчайшие сроки освоить производство новой продукции. Решение начать производство полувагонов в КВСК принято руководством холдинга СДС-Маш в связи с большим количеством заказов и максимальной загруженностью головного предприятия ОАО Алтайвагон г. Новоалтайск. На КВСК будет проходить конечная сборка полувагона. С головного предприятия Алтайвагона кузбасские вагоностроители получат готовую раму на тележках, чтобы в своих цехах установить люки собственного производства, изготовить кузов полувагона, обработать изделие дробеструйкой и окрасить. Для организации нового производства на предприятии создано 60 новых рабочих мест. В рамках подготовки открытия нового производства на заводе проведен ряд мероприятий. Изготовлены производственные стенды, приобретено и установлено новое сварочное оборудование, окрасочный аппарат, подъемники для сварочных работ. Инвестиции на запуск нового производства составили 20 млн. рублей.
Шасси VOLVO будут стоять на отечественных бурильных машинах.
В декабре прошлого года состоялась встреча между ведущим производителям колёсных шасси VOLVO и производителем бурильных машин ОАО Стройдормаш. Эта встреча положила начало для взаимовыгодного сотрудничества в производстве новинок бурильных машин. И вот уже в начале 2010 года завод подготовил опытный образец машины на качественно новом шасси, российского производства. Производство бурильных машин на шасси VOLVO это качественный шаг вперёд на пути к удовлетворению постоянно растущих требований наших заказчиков. В дальнейшем планируется, расширить модельный ряд бурильно-крановых машин на новом шасси и предоставить потребителю, выбор в соответствии с его требованиями к технике и финансовыми возможностями.
Специальный автокредит для Mazda 3 всего за 3,9.
В большинстве стран покупка автомобиля в кредит стало нормой. И если у Вас не достаточно денег для покупки понравившегося Вам авто, то обратившись в банк, Ваша мечта осуществится. Кредит Мазда Финанс позволит Вам сесть за руль нового автомобиля Mazda 3 не оплачивая всей стоимости автомобиля сразу. Поддержку этой программы кредитования осуществляют ведущие банки потребительского кредитования ОАО Газпромбанк и ЗАО ВТБ 24. Ставки специального автокредита на Mazda 3 рубли : Срок кредитования: 12 мес. аванс от 25, ставка 3,9 годовых Срок кредитования: 24 мес. аванс от 25, ставка 6,9 годовых Срок кредитования: 36 мес. аванс от 25, ставка 9,9 годовых Срок кредитования: 48 мес. аванс от 25, ставка 12,9 годовых Для покупки нового автомобиля Mazda 3, по специальной программе кредитования обратитесь к дилерам концерна Mazda. По материалам: http: kredit.all-info.biz
Надежная спецтехника компании Комацу.
В конце апреля представители компании Марубени Авто и Строительная Техника посетили некоторые Олимпийские объекты в г.Сочи. Представителям компании удалось встретиться и пообщаться со многими клиентами: На одной из строительных площадок возле Красной Поляны, где будут проходить олимпийские лыжные соревнования, мы встретились с оператором экскаватора Юрием Хлобыстовым. На вопрос: Ваша причастность к олимпийскому строительству? он ответил: Самая прямая, я уже сейчас своей работой закладываю будущие победы олимпийцев. И в этом мне помогает моя машина. Я ее называю мой друг Комацу. Машина очень хорошая, легкая, подвижная. В нашей работе самое тяжелое - это переборка грунта, надо разделить мелкие, средние и крупные фракции. Комацу прекрасно слушается. Мы с ним неразлучны. По утрам я с ним здороваюсь, вечером говорю: Держись, парень. Он у меня работает в любых условиях, в холод и в жару. Я своего Комацу ни на кого не променяю.
Состоялось заседание Совета директоров ОАО Кировский завод.
15 мая 2009 г. состоялось заседание Совета директоров ОАО Кировский завод, посвященное подготовке к проведению годового общего собрания акционеров Общества. На заседании был рассмотрен ряд вопросов, в том числе утверждена повестка дня собрания и представлен доклад Антикризисного комитета Совета директоров, созданного в начале этого года по инициативе независимых директоров Общества. Среди вопросов, выносимых на годовое собрание акционеров, утверждение годового отчета, избрание членов Совета директоров и определение размеров дивидендов. Несмотря на существенное ухудшение экономической конъюнктуры в Российской Федерации и на основных международных рынках сбыта продукции предприятия, ОАО Кировский завод завершило 2008 г. с прибылью. Советом директоров Общества рекомендовано собранию акционеров не выплачивать дивиденды и направить всю прибыль на погашение кредиторской задолженности Группы компаний Кировский завод. В рамках антикризисных мер и режима сокращения издержек, рекомендуемых Антикризисным комитетом, Совет директоров также рекомендовал акционерам не выплачивать вознаграждение членам Совета директоров за 2008 г.