Новые экскаваторы Case тяжелого класса: CX370B, CX470B, CX700B и CX800B
Новые экскаваторы Case CX370B, CX470B, CX700B и CX800B, которые будут представлены на выставке Intermat-2009, оснащаются самой современной фирменной кабиной «серии В» с плоскими стойками, увеличенной на 60% площадью остекления, шумо- и виброизолирующими опорами, усиленной стальной конструкцией силовых элементов каркаса. С учетом менее шумного и хорошо уравновешенного двигателя, можно говорить о существенном улучшении условий работы оператора.
На выставке будет также впервые показан для потенциальных покупателей из Европы колесный фронтальный погрузчик Case 1221E не в макете, а в «железе». Машина разработана по соглашению с фирмой Hyundai. Ее масса чуть более 30 т, она может оснащаться ковшом вместимостью до 7м3. Погрузчик агрегатируется дизелем Cummins QSM 11 мощностью 250 кВт.
По материалам: Экскаватор.ру
Новый экскаватор JCB JS 360 обладает наибольшим усилием копания в своем классе
Новый экскаватор JCB JS 360 может оснащаться широкой гаммой рабочего оборудования, благодаря чему он может использоваться для выполнения самых различных работ.
Представители компании заявили, что JCB JS 360 обладает наибольшим усилием копания в своем классе при оснащении стрелой для массовых экскавационных работ. В номенклатуру поставляемых для экскаватора стрел входит также удлинитель стандартной стрелы, двухсекционная стрела и удлиненная стрела для выполнения работ по сносу зданий.
Экскаватор может работать с ковшом емкостью до 2,5 м3 (в зависимости от плотности материала). Узел крепления ковша на стреле унифицирован с подобными узлами с последующими двумя (по массе) машинами в линейке. Это позволяет заказчику варьировать имеющееся навесное оборудование по различным машинам.
По отдельному заказу JCB JS 360 может поставляться в вариантах ходовой части с увеличенной длиной обвода гусеничной ленты LC и NLC (в последнем случае с уменьшенной шириной ходовой части). Предлагается также несколько вариантов ширины траков – от 600 до 900 мм. В стандартном варианте комплектации кабина снабжена системой климат-контроля. Для удобства оператора позади кабины имеется большой отсек для хранения личных вещей. Предусмотрено также большое пространство для хранения личных вещей сзади сиденья.
Экскаватор оснащен шестилитровым двигателем Isuzu Stage IIIA – данный двигатель устанавливается также на экскаваторы JCB массой 29 и 33 т. Номинальная мощность дизеля для JS 360 определена в 212 кВт. Удельный расход топлива, по заявлению представителей компании, на 6% ниже, чем у двигателей экскаваторов такого же класса конкурентов. Это дает экономию топлива в размере 3500 л в год.
Для удобства очистки и обслуживания все радиаторы расположены рядом и доступны с уровня земли, как и другие точки обслуживания экскаватора. Экскаватор JS 360 является одной из первых моделей, которые будут выпускаться на новом заводе JCB Heavy Product в городе Уттоксетере (Великобритания). Стоимость постройки завода составила 44 млн евро. Общая площадь производственных площадей нового завода достигает 42000 м2. Завод способен выпускать в год до 8000 колесных и гусеничных строительных машин. Завод оснащен по последнему слову техники. Гордостью производственников являются «чистые комнаты» для изготовления точных компонентов гидравлических систем. Эти и другие нововведения позволили увеличить стандартный гарантийный срок экскаваторов в два раза. Теперь он составляет два календарных года или 3000 моточасов.
По материалам: Экскаватор.ру