Электропогрузчики с приводом на задние колеса


Электропогрузчики Jungheinrich EFG-DHac1

Несмотря на компактную конструкцию, этот трехколесный электропогрузчик предоставляет водителю достаточное пространство для перемещения в кабине.

Функции подъема, опускания, наклона мачты и вил и включение функции бокового сдвига осуществляются с помощью системы трех рукояток SOLO PILOT.

Переключатель направления движения электропогрузчика и звуковой сигнал встроены в рычаг подъема-опускания мачты. Модель укомплектована простой двухсекционной панорамной мачтой собственного производства без центрального цилиндра свободного хода.

Подъемные цепи и гидравлические шланги в такой конструкции не закрывают просвет мачты. Все функции управления могут быть выполнены относительно небольшим количеством движений правой руки, тогда как левая рука все время находится на штурвале.

За исключением наклона все функции мачты электропогрузчика хорошо дозируются.

Регулировка процесса наклона мачты не может быть выполнена самим водителем, для этого необходимы обученный специалист с портативным компьютером типа Laptop и соответствующее программное обеспечение.

Что касается показателей скорости движения, ускорения, производительности и реальной продолжительности работы, то электропогрузчик EFG-DHac15 продемонстрировал хорошие результаты, причем расход энергии остался очень небольшим.

Погрузчик оснащен аккумуляторной батареей 24 В. Несмотря на недостаточную тягу на участках с подъемом (например, при въезде на пандус), мы можем охарактеризовать движение на этом быстром, маневренном и компактном трехколесном погрузчике с приводом на заднее колесо как весьма комфортное.


Электропогрузчики Mitsubishi FB15КRT

Уже при первом взгляде сразу бросается в глаза компактность и небольшая высота этого погрузчика, благодаря чему существенно облегчена посадка-высадка из электропогрузчика.

Сиденье в просто оборудованной кабине водителя хорошо поддерживает бедра и в меньшей степени - спину. С обеих от сиденья сторон сделаны опорные скобы, которые удерживают водителя от бокового смещения при маневрировании.

Помимо прочего правая скоба является удобной опорой при быстром движении на радиусных участках. Из-за того, что оба цилиндра наклона мачты прикрыты на полу кабины водителя электропогрузчика выступающими крышками, место для левой ноги ограничено.

Дозирование управления движениями мачты довольно точно выполняется с помощью трех пропорционально работающих рычагов: чем больше ход рычага, тем выше скорость движения грузоподъемника.

К сожалению, по скорости, ускорению, производительности и реальной продолжительности работы электропогрузчик FB15КRТ показал скромные результаты.

Кроме того, у него довольно высокий расход электроэнергии.

Настройка контроллера для достижения лучших характеристик невозможна, так как еще на заводе он был установлен на максимальное значение. Уменьшенная тяга приводного колеса на подъеме (например, при въезде на пандус), по нашему мнению, также относится к недостаткам этого вилочного электропогрузчика с приводом на заднее колесо.


Электропогрузчики Still RX50-15

Электропогрузчик лишен цилиндров наклона. Мачта напрямую соединена с передней осью, которая может смещаться вперед-назад с помощью гидравлики в диапазоне примерно 10 см.

При смещении передней оси назад укорачивается колесная база электропогрузчика, а значит, уменьшается радиус поворота и увеличивается его маневренность, например, в проезде склада.

Смещением передней оси вперед мачта наклоняется назад. Тем самым не только увеличивается колесная база, но также смещается назад положение центра тяжести груза, что положительно влияет на устойчивость модели.

Измерение устойчивости с максимальным грузом показало, что у электропогрузчика фирмы Still устойчивость наилучшая из трех погрузчиков с приводом на заднее колесо.

Этот погрузчик также менее других склонен к неконтролируемым движениям.

Среди трех представителей категории с приводом на заднее колесо RX50-15 показал наилучшие результаты по скорости подъема с грузом, ускорению, а также самый малый расход энергии и наибольшую реальную продолжительность работы.

По материалам: http://sitmag.ru




Page: [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]