Грузовики IVECO - обзор рынка

Грузовик IVECO

Крепкая марка, имеющая давний положительный опыт в России (итальянский концерн, хорошо известный еще с поставок грузовиков для строительства БАМа,  стал первым иностранным производителем, создавшим на территории СНГ совместное предприятие), неожиданно переживает спад.

Объем продаж новой техники упал на 29%, концерн расположился теперь на шестом месте.

С другой стороны, на 76% увеличились в России продажи подержанных грузовиков IVECO. После прошлогоднего прорыва продолжает наращивать мощности и совместное предприятие «IVECO-УралАЗ» – на 24,4% за 9 месяцев 2006 года.

Отсутствие крупного успеха на рынке России, скорее всего, является переориентацией интересов концерна.

На сегодняшний момент IVECO активно приступил к наиболее динамично развивающемуся рынку – китайскому. Уже известно, что итальянский концерн создаст СП с одним из ведущих производителей Китая – SAIC Motor Corporation. Планируется, что там будет собираться хит итальянских продаж Iveco Stralis, а также ряд силовых агрегатов.

В России же наиболее крупным успехом IVECO можно счесть поставку партии грузовиков IVECO Daily и IVECO Stralis для ФГУП «Почта России» (некоторые из них в настоящий момент работают в Екатеринбурге), а также попадание в так называемый рекомендованный список «Газпрома».

Случаются и экзотические потребители – такие, как объединение «Киришинефтеоргсинтез» (Ленинградская область), которое приобрело уникальный балластный тягач IVECO, построенный при помощи подразделения Astra (колесная формула 8х6, полная масса автопоезда до 250 тонн).

Статьи по теме:

  1. Грузовики Scania - обзор рынка
  2. Грузовики Volvo Trucks - обзор рынка
  3. Грузовики MAN - обзор рынка (лучшие по расходу топлива)
  4. Грузовики Mercedes-Benz - обзор рынка
  5. Грузовики Renault Trucks - обзор рынка
  6. Грузовики DAF - обзор рынка

По материалам журнала: Колесная формула


Грузовики Renault Trucks - обзор рынка

Грузовик Renault Trucks

Компания еще недавно занимала в большой «семерке» в России шестое место, но за год умудрилась обойти IVECO. Рост продаж новой техники – на 78%, подержанной – на 160%!

На рынке «секонд-хэнд» французский производитель, работающий в холдинге со шведским Volvo и американским Mack, и вовсе занимает четвертое место.

Компания тоже активно работает на российском рынке, причем по различным направлениям: от открытия сервисных центров (в том числе в Челябинске, организован фирмой «Бовид тракс») до сотрудничества с крупными российскими производителями (достаточно вспомнить шумное заключение соглашения о выпуске двигателя dCi 11 на базе ярославского «Автодизеля» – ведущего поставщика силовых агрегатов автозаводу «Урал», МАЗу и АвтоКрАЗу).

Кроме того, Renault не отказывается от идеи открытия в России сборочного производства. По крайней мере в стратегические планы Renault Trucks входит создание СП к 2010 году.

В плане укреплений рыночных позиций Renault в России особое место занимает модификация Premium Восток.

Вторая серия этого грузовика Renault была даже признана лучшей в нашей стране в рамках конкурса, проводимого на выставке «Коммерческий автотранспорт-2006». А на подходе – уже и третья серия.

Грузовик Renault имеет совершенно обновленный внешний и внутренний дизайн, увеличенный топливный бак на 610 л, высокую кабину (два спальных места) с верхним обтекателем, теплоизоляцию и полный зимний пакет.

На автомобиле установлен новый 11-литровый двигатель dXi «Евро-3» с увеличенной мощностью 380 л.с.

Максимальная масса автопоезда Renault может достигать 44 т при снаряженной массе 6903 кг. Безопасность новой модели обеспечивается за счет дисковых передних и задних тормозов, системы EBS, АРМ и антиблокировойной ABS.

Статьи по теме:

  1. Грузовики Scania - обзор рынка
  2. Грузовики Volvo Trucks - обзор рынка
  3. Грузовики MAN - обзор рынка (лучшие по расходу топлива)
  4. Грузовики Mercedes-Benz - обзор рынка
  5. Грузовики IVECO - обзор рынка
  6. Грузовики DAF - обзор рынка

По материалам журнала: Колесная формула


Page: [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24]