Грузовики IVECO - обзор рынка
Крепкая марка, имеющая давний положительный опыт в России (итальянский концерн, хорошо известный еще с поставок грузовиков для строительства БАМа, стал первым иностранным производителем, создавшим на территории СНГ совместное предприятие), неожиданно переживает спад.
Объем продаж новой техники упал на 29%, концерн расположился теперь на шестом месте.
С другой стороны, на 76% увеличились в России продажи подержанных грузовиков IVECO. После прошлогоднего прорыва продолжает наращивать мощности и совместное предприятие «IVECO-УралАЗ» – на 24,4% за 9 месяцев 2006 года.
Отсутствие крупного успеха на рынке России, скорее всего, является переориентацией интересов концерна.
На сегодняшний момент IVECO активно приступил к наиболее динамично развивающемуся рынку – китайскому. Уже известно, что итальянский концерн создаст СП с одним из ведущих производителей Китая – SAIC Motor Corporation. Планируется, что там будет собираться хит итальянских продаж Iveco Stralis, а также ряд силовых агрегатов.
В России же наиболее крупным успехом IVECO можно счесть поставку партии грузовиков IVECO Daily и IVECO Stralis для ФГУП «Почта России» (некоторые из них в настоящий момент работают в Екатеринбурге), а также попадание в так называемый рекомендованный список «Газпрома».
Случаются и экзотические потребители – такие, как объединение «Киришинефтеоргсинтез» (Ленинградская область), которое приобрело уникальный балластный тягач IVECO, построенный при помощи подразделения Astra (колесная формула 8х6, полная масса автопоезда до 250 тонн).
Статьи по теме:
- Грузовики Scania - обзор рынка
- Грузовики Volvo Trucks - обзор рынка
- Грузовики MAN - обзор рынка (лучшие по расходу топлива)
- Грузовики Mercedes-Benz - обзор рынка
- Грузовики Renault Trucks - обзор рынка
- Грузовики DAF - обзор рынка
По материалам журнала: Колесная формула
Грузовики Renault Trucks - обзор рынка
Компания еще недавно занимала в большой «семерке» в России шестое место, но за год умудрилась обойти IVECO. Рост продаж новой техники – на 78%, подержанной – на 160%!
На рынке «секонд-хэнд» французский производитель, работающий в холдинге со шведским Volvo и американским Mack, и вовсе занимает четвертое место.
Компания тоже активно работает на российском рынке, причем по различным направлениям: от открытия сервисных центров (в том числе в Челябинске, организован фирмой «Бовид тракс») до сотрудничества с крупными российскими производителями (достаточно вспомнить шумное заключение соглашения о выпуске двигателя dCi 11 на базе ярославского «Автодизеля» – ведущего поставщика силовых агрегатов автозаводу «Урал», МАЗу и АвтоКрАЗу).
Кроме того, Renault не отказывается от идеи открытия в России сборочного производства. По крайней мере в стратегические планы Renault Trucks входит создание СП к 2010 году.
В плане укреплений рыночных позиций Renault в России особое место занимает модификация Premium Восток.
Вторая серия этого грузовика Renault была даже признана лучшей в нашей стране в рамках конкурса, проводимого на выставке «Коммерческий автотранспорт-2006». А на подходе – уже и третья серия.
Грузовик Renault имеет совершенно обновленный внешний и внутренний дизайн, увеличенный топливный бак на 610 л, высокую кабину (два спальных места) с верхним обтекателем, теплоизоляцию и полный зимний пакет.
На автомобиле установлен новый 11-литровый двигатель dXi «Евро-3» с увеличенной мощностью 380 л.с.
Максимальная масса автопоезда Renault может достигать 44 т при снаряженной массе 6903 кг. Безопасность новой модели обеспечивается за счет дисковых передних и задних тормозов, системы EBS, АРМ и антиблокировойной ABS.
Статьи по теме:
- Грузовики Scania - обзор рынка
- Грузовики Volvo Trucks - обзор рынка
- Грузовики MAN - обзор рынка (лучшие по расходу топлива)
- Грузовики Mercedes-Benz - обзор рынка
- Грузовики IVECO - обзор рынка
- Грузовики DAF - обзор рынка
По материалам журнала: Колесная формула