Электропогрузчик Nissan с ионно-литиевыми батареями
На проходящей в Ганновере выставке CeMAT 2008, посвященной организации и технологии перевозок, компания Nissan представила первый концепт вилочного погрузчика, работающего на электричестве.
Электропогрузчик оборудован новыми ионно-литиевыми батареями, которые были разработаны компанией Automotive Energy Supply Corporation (совместным предприятием Nissan Motor, NEC Corporation и NEC TOKIN Corporation).
Впервые такие аккумуляторные устройства были представлены на концепт-карах Nissan Mixim и Nissan PIVO 2.
Как заявили разработчики, по сравнению с обычными батареями, ионно-литиевые обладают целым рядом преимуществ: быстрый процесс зарядки, высокая мощность, долгий срок службы, компактность, отсутствие необходимости обслуживания во время использования.
Ионно-литиевые батареи в перспективе должны вытеснить с рынка обычные аккумуляторы, которые при той же емкости имеют слишком большие размеры.
Уже в 2009 году руководство автоконцерна Nissan планирует начать серийное производство ионно-литиевых батарей, а к 2012 году электромобили и гибриды с таким питанием появится на дорогах по всему миру.
По материалам MainPump
Новинка. Электрические вилочные погрузчики Kalmar ECF50-90
На пути к созданию высокопроизводительного оборудования, которое бы наносило минимальный вред окружающей среде, компания Kalmar Industries, входящая в состав корпорации Cargotec, представила новую серию электрических вилочных погрузчиков ECF50-90.
В работе этих машин применяется новейшая технология привода переменного тока.
Погрузчики работают исключительно на электричестве, демонстрируя при этом высокую производительность, экономичность и безопасность для окружающей среды.
Новинки серии ECF50-90 грузоподъемностью от 5 до 9 тонн пополнили линейку экологически безвредной техники Pro Future от Kalmar Industries.
В своей работе погрузчики Kalmar ECF50-90 используют два компактных тяговых электродвигателя переменного тока, скорость каждого из которых можно регулировать независимо.
Электронная система управления обеспечивает прекрасные ходовые характеристики, маневренность, плавный переход между разгоном, торможением, троганием с места и остановкой.
Использование технологии привода переменного тока, несомненно, имеет массу преимуществ. В первую очередь высокий крутящий момент даже при невысоких скоростях вращения обеспечивает отличные динамические качества и производительность электрического погрузчика.
Приводы переменного тока практически не требуют технического обслуживания, а минимальный износ деталей гарантирует долгий срок службы машины.
Использование при создании погрузчика новейших разработок и технологий позволило специалистам компании добиться максимальной мощности аккумулятора при минимальном потреблении энергии, а также увеличить цикл перезарядки.
Благодаря рекуперативной системе аккумулятор заряжается при торможении. Низкий уровень шума при работе погрузчика обеспечивает комфорт оператора. Размещение узлов и агрегатов оптимизировано для лучшего рассеяния тепла, а также с учетом удобного доступа при обслуживании.
Аккумулятор расположен под кабиной, где он может быть закреплен, либо выдвигаться для замены.
Система управления KCS предоставляет доступ к постоянно обновляемой информации о рабочих показателях и диагностических данных, а также позволяет настраивать функции погрузчика. В KCS используется интерфейс CAN-bus на базе CAN-open, позволяющий снизить протяженность проводки и обеспечивающий большую точность измерений для диагностики.
Вилочные погрузчики Kalmar обладают такими свойствами как надежность и универсальность, совмещают прекрасные ходовые качества с высокими характеристиками грузоподъемности, что обеспечивает наилучшую производительность.
По материалам MainPump