Малогабаритные бульдозеры D3K, D4K и D5K от Caterpillar
Американская компания Caterpillar представила линейку малогабаритных бульдозеров D3K, D4K и D5K, которые были существенно модернизированы, в частности, повышен комфорт оператора и разработана новая ходовая часть.
Кроме того, была установлена система AccuGrade, которая теперь интегрирована в автоматизированную систему управления отвалом. В стандартную комплектацию бульдозеров Caterpillar входит ходовая часть SystemOne, которая позволяет дополнительно снизить эксплуатационные расходы и увеличить срок службы на 70%.
В системе SystemOne все компоненты работают как единое целое, это гарантирует равномерный износ деталей.
Бульдозеры оснащены двигателями нового поколения с технологией ACERT, которая обеспечивает снижение объема выхлопа за счет оптимизации сгорания топлива.
Благодаря своей высокой экологичности, новые двигатели отвечают нормам эмиссии вредных веществ EPA Tier 3. Модель Cat D3K получила силовой агрегат мощностью 74 л.с., мотор D4K вырабатывает 84 л.с., а D5K – 96 л.с. Усовершенствованная электронно-гидравлическая система обеспечивает легкое и плавное управление отвалом.
Кроме того, существует возможность управления бульдозерами с помощью джойстика (задний ход, управление скоростью, рулевым механизмом).
Комфорт оператора обеспечивает просторная кабина с увеличенной зоной видимости, системой кондиционирования и сиденьем с пневмоподвеской.
По материалам MainPump
Новый гидравлический экскаватор Komatsu PC200-8 Hybrid
Единственный и неповторимый Komatsu PC200-8 Hybrid
Японский производитель строительной техники Komatsu начинает производство первого в мире гибридного гидравлического экскаватора среднего класса PC200-8 Hybrid.
Особенностью данной модели является то, что для передвижения используется гибридная установка, состоящая из электромотора (отвечает за работу верхней поворотной части), генератора энергии, конденсатора и дизельного двигателя.
Во время вращения верхней поворотной части PC200-8 Hybrid происходит генерирование энергии, которая из механической преобразовывается в электрическую, накапливается в конденсаторе и затем расходуется на поддержание мощности двигателя на увеличенных оборотах.
По сравнению со стандартной версией PC200–8, гибридная новинка потребляет на 25% меньше топлива.
Более того, согласно результатам проведенных тестов, в действительности PC200-8 Hybrid может сэкономить до 41% топлива.
Экскаватор оборудован специальным монитором, на котором отображается информация о состоянии гибридной установки и количестве накопленной энергии, а также о расходе топлива.
По материалам MainPump