Готовим погрузчик к зиме
Близится зима, а вместе с ней приходят проблемы пуска двигателя погрузчиков при низкой температуре. Как правильно подготовить технику к эксплуатации в холодное время года?
Условия эксплуатации погрузчика
Работа при низкой температуре не часто имеет какую-то особую специфику. Главная трудность при морозе - это подготовка погрузчика к работе.
Для того, чтобы было меньше проблем с запуском, в зимнее время, нужно оставлять погрузчик на ночь при температуре не ниже -10 градусов.
Лучший вариант – оставлять машину в отапливаемом помещении.
Во время проведения ежедневного обследования, перед началом эксплуатации погрузчика, специалисты рекомендуют после пуска и прогрева двигателя до 50 градусов сделать несколько холостых подъемов грузовой мачты вверх-вниз, произвести холостую операцию наклона мачты от себя - на себя.
Так же советуют задействовать гидроцилиндр гидроусилителя руля при помощи рулевого колеса. Этими действиями вы прогреете рабочую жидкость погрузчика.
Масло для погрузчика
До наступления холодов следует заменить топливо и смазку всех узлов автопогрузчика на зимнюю спецификацию.
Это целесообразно, даже если в двигателе находится всесезонное масло, залитое где-то в середине лета. При замене охлаждающей жидкости важно помнить, что нельзя смешивать холодоустойчивые виды охлаждающей жидкости с другими видами.
Устройство для легкого запуска двигателя погрузчика при низких температурах
Устройство производит предварительные подогрев моторного масла или дизельного топлива (подогрев масляного и/или топливного фильтра), или подогрев жидкости в гидравлической системе, что обеспечивает легкий пуск двигателя погрузчика в условиях низких температур.
При использовании этого устройства отмечается значительная экономия моторесурса.
При низких температурах происходит кристаллизация парафинов в дизельном топливе, что препятствует попаданию топлива из фильтрующей системы в ТНВД (топливный насос высокого давления).
Система оставляет пропускную способность топлива на штатном уровне. Данное устройство позволяет тратить меньше времени на пуск двигателя, обеспечивает его бесперебойный запуск.
Предлагаемое устройство - это самый оптимальный вариант подготовки погрузчика к зиме из соотношения «цена-качество», поскольку, например та же система стационарного подогрева требует дополнительного места для парковки с обязательным источником тока, а нагревательный элемент, получает энергию непосредственно от погрузчика.
Аккумуляторная батарея погрузчика
Известно, что емкость аккумуляторной батареи зависит от температуры: при низкой температуре емкость аккумулятора снижается.
Если же аккумулятор погрузчика недостаточно заряжен, электролит в нем может замерзнуть. Чтобы избежать замерзания, необходимо следить, чтобы зарядка всегда была выше 75%.
Кабина оператора погрузчика
Погрузчик с обогреваемой кабиной придется по вкусу и работникам неотапливаемых складов. Благодаря этому, никакие погодные условия больше не будут оказывать влияние на работу техники и здоровье персонала.
Komatsu Forklift, проявляя заботу о комфорте оператора, внесла существенные конструктивные улучшения в погрузчики.
Теперь опционально устанавливаемые кондиционеры погрузчиков Komatsu Forklift работают и на охлаждение, и на обогрев кабины оператора изнутри и не дает замёрзнуть стеклам кабины снаружи.
Кондиционер позволяет создать в кабине погрузчика полностью комфортные условия работы даже при температуре окружающей среды от –20 до +40.С. Мощность системы охлаждения составляет 3,4 кВт, что лишь на 20% больше, чем у обычного комнатного кондиционера.
Кондиционер на погрузчиках Komatsu Forklift состоит из двух частей: внутренней, которая находится в кабине за сиденьем оператора, и внешней, которая расположена за кабиной погрузчика, на улице.
В условиях особенно холодного климата, можно одновременно использовать и обогревательный прибор, и антиобледенитель, который будет подавать горячий воздух непосредственно на ветровое стекло и быстро убирать изморозь.
Погрузчики Komatsu Forklift – гарантия бесперебойной работы зимой.