Готовим погрузчик к зиме

Близится зима, а вместе с ней приходят проблемы пуска двигателя погрузчиков при низкой температуре. Как правильно подготовить технику к эксплуатации в холодное время года?


Условия эксплуатации погрузчика

Работа при низкой температуре не часто имеет какую-то особую специфику. Главная трудность при морозе - это подготовка погрузчика к работе.

Для того, чтобы было меньше проблем с запуском, в зимнее время, нужно оставлять погрузчик на ночь при температуре не ниже -10 градусов.

Лучший вариант – оставлять машину в отапливаемом помещении.

Во время проведения ежедневного обследования, перед началом эксплуатации погрузчика, специалисты рекомендуют после пуска и прогрева двигателя до 50 градусов сделать несколько холостых подъемов грузовой мачты вверх-вниз, произвести холостую операцию наклона мачты от себя - на себя.

Так же советуют задействовать гидроцилиндр гидроусилителя руля при помощи рулевого колеса. Этими действиями вы прогреете рабочую жидкость погрузчика.


Масло для погрузчика

До наступления холодов следует заменить топливо и смазку всех узлов автопогрузчика на зимнюю спецификацию.

Это целесообразно, даже если в двигателе находится всесезонное масло, залитое где-то в середине лета. При замене охлаждающей жидкости важно помнить, что нельзя смешивать холодоустойчивые виды охлаждающей жидкости с другими видами.


Устройство для легкого запуска двигателя погрузчика при низких температурах

Устройство производит предварительные подогрев моторного масла или дизельного топлива (подогрев масляного и/или топливного фильтра), или подогрев жидкости в гидравлической системе, что обеспечивает легкий пуск двигателя погрузчика в условиях низких температур.

При использовании этого устройства отмечается значительная экономия моторесурса.

При низких температурах происходит кристаллизация парафинов в дизельном топливе, что препятствует попаданию топлива из фильтрующей системы в ТНВД (топливный насос высокого давления).

Система оставляет пропускную способность топлива на штатном уровне. Данное устройство позволяет тратить меньше времени на пуск двигателя, обеспечивает его бесперебойный запуск.

Предлагаемое устройство - это самый оптимальный вариант подготовки погрузчика к зиме из соотношения «цена-качество», поскольку, например та же система стационарного подогрева требует дополнительного места для парковки с обязательным источником тока, а нагревательный элемент, получает энергию непосредственно от погрузчика.


Аккумуляторная батарея погрузчика

Известно, что емкость аккумуляторной батареи зависит от температуры: при низкой температуре емкость аккумулятора снижается.

Если же аккумулятор погрузчика недостаточно заряжен, электролит в нем может замерзнуть. Чтобы избежать замерзания, необходимо следить, чтобы зарядка всегда была выше 75%.


Кабина оператора погрузчика

Погрузчик с обогреваемой кабиной придется по вкусу и работникам неотапливаемых складов. Благодаря этому, никакие погодные условия больше не будут оказывать влияние на работу техники и здоровье персонала.

Komatsu Forklift, проявляя заботу о комфорте оператора, внесла существенные конструктивные улучшения в погрузчики.

Теперь опционально устанавливаемые кондиционеры погрузчиков Komatsu Forklift работают и на охлаждение, и на обогрев кабины оператора изнутри и не дает замёрзнуть стеклам кабины снаружи.

Кондиционер позволяет создать в кабине погрузчика полностью комфортные условия работы даже при температуре окружающей среды от –20 до +40.С. Мощность системы охлаждения составляет 3,4 кВт, что лишь на 20% больше, чем у обычного комнатного кондиционера.

Кондиционер на погрузчиках Komatsu Forklift состоит из двух частей: внутренней, которая находится в кабине за сиденьем оператора, и внешней, которая расположена за кабиной погрузчика, на улице.

В условиях особенно холодного климата, можно одновременно использовать и обогревательный прибор, и антиобледенитель, который будет подавать горячий воздух непосредственно на ветровое стекло и быстро убирать изморозь.

Погрузчики Komatsu Forklift – гарантия бесперебойной работы зимой.




Page: [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]