Системы электропитания на основе выпрямителей

Выпрямители Tebechop имеют характеристики постоянной мощности в соответствии с современным подходом к организации электропитания, что позволяет снизить количество модулей и обеспечить более высокий выходной ток во время заряда батарей.

Несущий конструктив для модулей является основной базовой частью системы электропитания BLT1200. Каждая несущая высотой 6U обеспечивает подключение силовых и управляющих разъемов на задней панели и позволяет установить 3 или 6 выпрямительных модулей в зависимости от их мощности.

Все выпрямительные системы выполнены по принципу модульной архитектуры и легко конфигурируются в соответствии с текущими потребностями. Системы могут быть быстро и легко адаптированы путем добавления выпрямителей, батарей и распределительных возможностей, что существенно экономит затраты на обслуживание.

В любой момент можно добавить или изъять выпрямительный модуль не влияя на работу системы.

Для систем 48В на основе выпрямителей Hot-plug возможно получить максимальный выходной ток до 1200А с одного шкафа PSJ2066 при использовании модулей 48В-50А (PDT2700) или 48В-100А (PDD5800).

Системы с выходным током, превыщающим 600А, должны быть снабжены отдельным шкафом для системы контроля MCU, распределительной системы и подключения батарей.

Быстрое развитие цифровой, голосовой и широкодиапазонной связи в совокупности со снижением затрат на обслуживание и содержание сетей приводит к необходимости встраивать системы удаленного мониторинга в электропитающее оборудование.

Для выполнения этого требования каждая система BLT1200 может быть снабжена системами контроля и управления MCU 500, MCU 1000 или MCU 2000+.

Передняя панель MCU 500, 1000 и MCU 2000+ имеют 13 светодиодных индикаторов и буквенно- цифрой дисплей, обеспечивающих быстрый и полный просмотр данных, включая сообщения об авариях.

MCU 1000, 2000+ обладают также функциями тестирования батареи, режимом термокомпенсации и расширенными оперативными возможностями.

Выпрямительный модуль Tebechop hot-plug соединен с MCU через шину интерфейса RS 485. Информация о системе может быть передана с MCU 1000 или MCU 2000+ на любое расстояние как через телефонный модем (опция), так и по сети Интернет/Интранет в адрес центральной станции управления.

Системы постоянного тока на базе выпрямителей Tebechop серии Hot-plug Основные возможности:

  • Выпрямители серии Hot-plug (с врубными разъемами) отвечают глобальным требованиям безопасности
  • Высокий КПД (93%)
  • Добавление в систему новых модулей не требует их настройки; не требуется и выключение всей системы.
  • Цифровой монитор и панель управления позволяют не только контролировать текущее состояние выпрямителя, но и управлять его работой.
  • Встроенная в каждый выпрямитель цифровая интеллектуальная карта осуществляет постоянный контроль функционирования выпрямителя, включая дистанционное управ-ление всей системой электропитания.

Такие системы электропитания обычно состоят из следующих компонентров: выпрямительных модулей Hot-plug, систем контроля и управления MCU 500, MCU 1000, MCU 2000, распределительной панели и прочих компонентов,установленных в 19 дюймовых полностью укомплектованных шкафах. Выпрямители серии Hot-plug разработаны на основе современных технологий высокочастотного преобразования энергии и в сочетании с передовыми разработками в области гибридных технологий обеспечивают максимально высокую плотность выходной мощности каждого модуля.

Новое поколение выпрямителей серии Hot-plug обеспечивают высокий КПД при любых условиях нагрузки, что существенно снижает эксплуатационные затраты.


Погрузчик Combilift - три машины в одной

Конструкция погрузчика Combilift – трех- или четырехопорная П-образная колесная база (шасси), на одной стороне которой - кабина с противовесом (в качестве которого выступает двигатель), на другой - боковая рабочая площадка на двух опорных колесах, между ними - мачта с вилами (в трехопорном варианте одно ведущее колесо, в четырехопорном – два).

Таким образом, при транспортировке длинномерный груз лежит не только на вилах погрузчика, но и на рабочей площадке по всей ширине машины (концепция безопасности), располагается не поперек, а вдоль направления движения машины. А с помощью вил груз поднимается и складируется на необходимой высоте.

Погрузчики Combilift называют «три машины в одной», имея в виду сочетание вилочного погрузчика с противовесом, штабелера-узкопроходника и машины с боковой загрузкой. Причем, это именно multi-directional forklift truck, т.е. вилочный погрузчик, который двигается в любом направлении.

Помимо ведущего рулевого колеса у погрузчика Combilift управляемые опорные колеса (гидростатический привод всех колес).

Водитель управляет погрузчиком с помощью руля и расположенного непосредственно под ним рычага переключения направления движения (F-N-R): вперед-назад (вправо-влево), нейтральное положение. В положении рычага F (forward) машина двигается вилами вперед или (если руль повернут по часовой стрелке) – вправо.

В положении рычага R (reverse) машина двигается назад или влево (если руль повернут против часовой стрелки). Система рулевого управления Combilift является оригинальным запатентованным know-how. Машина может полностью развернуться практически на одном месте (карусель).

Управление рабочим оборудованием (подъем вил, выдвижение и наклон мачты), осуществляется с помощью трех рычагов, расположенных справа от оператора. На рабочей панели находятся индикаторы, отображающие количество рабочих часов, уровень заряда аккумулятора, уровень масла в гидравлической системе, температурные датчики, индикатор направления движения и др.

Используется сиденье оператора с гидравлической подвеской. Кабина оснащена стеклами высокой прочности. Для эксплуатации в условиях низких температур предусмотрена система обогрева (опция). Хороший обзор рабочей зоны позволяет поддерживать высокую безопасность работы водителя и сохранность груза.

Система безопасности Combilift блокирует запуск двигателя, если рычаг направления движения не возвращен в нейтральное положение или водитель находится вне кресла (сенсорная система присутствия оператора), кроме того, движение машины невозможно при верхнем положении вил.

Низкий центр загрузки обеспечивает устойчивость при различных технологических операциях с тяжелыми грузами, в том числе при движении на подъем и спуск. Шины суперэластик обеспечивают хорошую управляемость машиной на открытой площадке при любых погодных условиях.

Модельный ряд Combilift включает погрузчики с грузоподъемностью от 2,5 до 12 тонн, высотой подъема груза до 7,5 м (под заказ и выше), что позволяют его использовать для складирования длинномеров на консольных стеллажах.

Двигатели: дизельный (опция: катализатор) или на сжиженном природном газе, электроприводной. Мощность дизельного двигателя Kubota: 44-62 кВт, газового: 48-72 кВт, емкость АКБ в электроприводном двигателе: 80 В/625 Ам/час.

Универсальный погрузчик с боковой загрузкой Combilift может оперировать с длинномерным грузом до 14 м (среди дополнительного навесного оборудования – специальный четырехвилочный захват, удерживающий в горизонтальном положении гибкие длинномерные грузы).

Погрузчики Combilift сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами качества. Машины отличаются низкими эксплуатационными затратами и удобством технического обслуживания.


Page: [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46]