Телескопический погрузчик Амкодор 527 или телехендлер четыре в одном

Четыре в одной – именно столько разных машин совмещает в себе телескопический погрузчик производства ОАО «Амкодор».


Телескопический погрузчик Амкодор 527

Первые пневмоколесные погрузчики с телескопической стрелой были изготовлены 28 лет назад в Англии на заводе фирмы JCB. В настоящее время это наиболее распространенный тип машин с функциями крана и фронтального погрузчика. Мировой выпуск телескопических погрузчиков сегодня – около 30 тысяч в год.


Их популярность объясняется высокой эффективностью машин при выполнении погрузочно-разгрузочных, подъемно-транспортных, строительно-монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве, в складском хозяйстве, на предприятиях по переработке сырья и в других отраслях экономики. Мобильность и многофункциональность достигается с помощью комплекта сменных рабочих органов.


Растет популярность телескопических погрузчиков и у сельхозпроизводителей – их все чаще применяют при уборке, заготовке и складировании зерна, трав, льна.


Телехендлеры – так еще называют телескопические погрузчики на Западе – для аграрного комплекса оснащают более мощными двигателями. В этой отрасли они могут полностью заменить легкие фронтальные погрузчики. Телехендлеры более успешно производят загрузку автотракторной техники с высокими бортами.


В 2006 г. впервые в СНГ был изготовлен телескопический погрузчик на белорусском предприятии ОАО «Амкодор».


Это шасси с телескопической стрелой АМКОДОР 527 грузоподъемностью 2,5 т с высотой разгрузки до 7 м. При проектировании машины использовался опыт ведущих мировых производителей – JCB, Mustang, Manitou, Terex Lifting.


Пневмоколесный фронтальный погрузчик Амкодор 527 с телескопической стрелой

Разработка АМКОДОР 527 велась с учетом возрастающих требований к уровню производительности и снижению эксплуатационных затрат, эстетичности восприятия. Использовались новейшие методы проектирования и технологических процессов – применение модулей, обеспечение доступа к агрегатам для удобства обслуживания, оптимальная компоновка узлов, чтобы обеспечить необходимую грузоподъемность.


Погрузчик создан на базе специального самоходного шасси с гидрообъемной трансмиссией со всеми ведущими колесами. В качестве силовой установки используется хорошо зарекомендовавший себя четырехцилиндровый дизель Д-245 мощностью73,5 кВт с турбонаддувом.


АМКОДОР 527 оснащен мостами с блокировкой дифференциала, что значительно повышает его проходимость во внедорожных условиях. Управляемый задний мост придает машине хорошую маневренность. Откидные части облицовки облегчают доступ к агрегатам дизеля, обеспечивая удобство их обслуживания. В кабине с хорошим круговым обзором и высоким уровнем комфорта удобно расположены органы управления, это облегчает работу оператора. Широкий диапазон рабочих нагрузок требует постоянного информирования оператора о возможной перегрузке оборудования.


Для этого шасси оснащено системой защиты от перегрузок. Индикатор перегрузки, находящийся в кабине, заранее предупреждает оператора, а затем система ограничивает диапазон работы стрелы, отключая ее от гидросистемы с функциями подъема, опускания и выдвижения «телескопа».


Восстановление рабочих параметров погрузчика обеспечивается втягиванием «телескопа». Кроме того, в кабине установлен прибор, позволяющий видеть угол наклона рабочей площадки, который не должен превышать 5°. Шумоизоляция снижает уровень шума в кабине до 78 дБ (А).


Отвечает современным требованиям безопасности и гидравлическая система машины. Гидроцилиндры подъема стрелы и выдвижения «телескопа» оборудованы гидрозамками, которые при возникновении чрезвычайной ситуации блокируют самопроизвольное опускание стрелы. Гидростатическая трансмиссия машины, созданная на основе гидроаппаратуры фирмы Sauer Danfoss (Дания), позволяет плавно и бесступенчато регулировать движение на транспортной и рабочей скоростях.


Конструктивные особенности погрузчика Амкодор 527

К конструктивным особенностям погрузчика следует отнести и повышенную надежность стрелы, изготовленной по технологии применения и сгиба толстого стального листа. Толстая листовая сталь использована и для оголовка выдвижной секции стрелы. Особенности механизма крепления стрелы на шасси обеспечивают его длительный ресурс. Быстросменное устройство, установленное на оголовке, рассчитано на большие нагрузки.


Шасси может комплектоваться семью сменными рабочими органами: три различных ковша; захват для рулонов; вилы грузовые, вилы с захватом и универсальные с захватом. Учитывая условия труда в складских помещениях, важно, что АМКОДОР 527 способен, не двигаясь, захватить с помощью выдвигающейся стрелы груз на расстоянии 3...4 м.


К концу 2007 г. типоразмерный ряд телескопических погрузчиков ОАО «Амкодор» пополнится новой машиной АМКОДОР 536 грузоподъемностью 4 т с высотой разгрузки 11 м.


Телескопические погрузчики производства ОАО «Амкодор» – это новый, перспективный класс машин, способных совмещать возможности одноковшового фронтального погрузчика, вилочного автопогрузчика, стрелового самоходного крана и подъемника с рабочей площадкой (люлькой). Опытные образцы АМКОДОР 527 прошли испытания в хозяйствах Белоруссии.


Вне сомнений, потребители оценят по достоинству их высокую надежность и уровень комфорта, производительность и современный дизайн.



По материалам http://os1.ru




  • Волгоградская область
    г. Волжский
  • ООО "АлекКом"
  • ул. Молодежная 13Б
  • тел/факс (8443) 21-53-68
  •               (8443) 21-53-95
  • mail:

Спецтехника - статьи, обзоры

Погрузчики, стеллажи и другая спецтехника: статьи, обзоры