История ботинок от CATERPILLAR, торговая марка CAT
Когда Caterpillar Inc объединила сотни тысяч рабочих на всех континентах, появилась идея создания для них крепкой и надежной рабочей обуви.
Так в 80-х гг. Caterpillar Footwear, получившая лицензию на производство обуви под маркой CAT.
Первая обувь CAT даже внешне напоминала своих гусеничных предков - тяжелые ботинки, имеющие мощную подошву и защитные стальные носы.
Прочность и практичность - вот что ставили во главу угла создатели ботинок новой марки.
Компания CAT Footwear Co. В 1994 г. САТ Footwear входит в состав американской корпорации Wolverine World Wide, которая является мировым лидером в производстве туристической обуви, спортивной, повседневной и обуви для военных.
С этого момента начинает активно развиваться новое направление стильной и модной обуви для независимых молодых людей, которое сейчас составляет более половины продаж компании.
В 2004 г. САТ вошел в пятерку лучших брэндов по итогам исследования, проводимого журналом Drapers, обувь САТ также занимает 2 место в Англии среди самых продаваемых брэндов, таких как, Puma, Timberland и Diesel.
Рожденная на строительной площадке, обувь CAT стала олицетворением прочности, силы, надежности и долговечности.
Актуальность стильных ботинок CAT рассчитана на два-три сезона, а прочность - на десятилетия.
По материалам Экскаватор.Ру
Komatsu провела модернизацию 6 бульдозеров малого класса
Компания Komatsu провела модернизацию 6 бульдозеров малого класса - D31PX, D31EX, D37PX, D37EX, D39PX и D39EX. Они поступили в продажу 25 апреля.
Так же как и у модели D51PX, продажи которой осуществляются с ноября прошлого года, капот двигателя удалось сделать более тонким благодаря особой планировке. Обновленные бульдозеры обеспечивают превосходный передний обзор.
Кроме того, отвал стал лучше виден из кабины бульдозера. Все это способствует более продуктивной работе. Модернизированные бульдозеры комплектуются гидростатической трансмиссией; они также оснащены новым мощным двигателем.
Отвал большего объема позволяет поднять производительность. Новинки комплектуются откидным гидравлическим вентилятором. Упростилась чистка и осмотр радиатора за счет его удобного расположения.
Кроме того, удалось увеличить интервал между чистками радиатора. Применение технологии ecot3 позволило значительно сократить эмиссию NOx.
Бульдозеры соответствуют экологическим стандартам, принятым в Европе, Америке и Японии. Конструкция кабины позволяет минимизировать вибрацию во время передвижения и, соответственно, снизить усталость оператора.
Цена D31PX-22 составляет 10 850 000 йен (около 103 000$), D31EX-22 - 9 900 000 йен (около 94 000$), D37PX-22 - 11 800 000 йен (около 112 000$), D37EX-22 - 10 750 000 йен (около 102 000$), D39PX-22 - 15 900 000 йен (около 151 000$) и D39EX-22 - 15 250 000 йен (около 145 000$).
По материалам http://news.japancar.ru/