Самый большой в мире гидромолот "HP 18000" от компании "Indeco"
На выставке «Samoter» в Италии компания «Indeco» (США) представила самый большой в мире гидромолот «HP 18000», эксплуатационная масса которого составляет более 11 тонн, а высота – 4,6 м.
Новая система регулируемой скорости и мощности измеряет твердость материала и автоматически регулирует силу удара.
Это оптимизирует регулирование подачи гидравлического давления машины, благодаря чему повышается производительность, и улучшаются эксплуатационные характеристики.
Система предотвращения сопутствующих повреждений «CDPS» посылает сигнал оператору, если гидромолот работает в недостаточно оптимальных условиях. Таким образом, система предупреждает его об остановке работы во избежание каких-либо повреждений.
Компания «Indeco» также представит свою новинку на выставке «ConExpo» в Лас-Вегасе, после чего гидромолот будет использоваться при производстве строительных работ для разрушения прочных материалов и конструкций в Нью-Йорке.
Технические характеристики гидромолота модели «HP 18000»:
- Для экскаваторов 60-140 тонн
- Вес молота в рабочем состоянии: 11050 кг
- Диаметр инструмента: 250 мм
- Подача масла: 420-520 л/мин
- Регулируемое давление молота: 150-180 бар
- Регулируемое давление экскаватора: 230 бар
- Противодавление: 12 бар
- Класс энергии на один удар: 25000 Дж
- Число ударов в минуту: 240-460
По материалам MainPump
Японские грузовики "Hino" будут собирать в Приморье
В Приморье начинается сборочное производство японских грузовиков известной марки «Hino» (завод в г. Хино принадлежит «Тойоте»).
Такое право от японских партнёров получила компания из Владивостока Технохолдинг "Сумотори".
Уже в апреле 2008 года со сборочных постов Техцентра компании в Артёме сойдут первые грузовики, созданные на шасси таких моделей, как "Hino Dutro" грузоподъёмностью 3,5 тонны и семитонник "Hino Ranger".
По условиям сотрудничества, в Приморье из Японии будут поставляться новые шасси грузовых автомобилей, причём собранные с учетом российских условий - леворульные, с усиленной подвеской и усовершенствованной топливной системой, позволяющей заводить двигатель в сильные морозы.
На сборочных постах Техцентра "Sumotori" будет производиться доукомплектация - установка бортов, промтоварных и рефрижераторных фургонов, кранов, а в перспективе - бетононасосов, автовышек и другого специального оборудования, причем как японского, так и корейского или, скажем, российского производства - в зависимости от потребностей заказчика и его ценовых ожиданий.
Однако основа грузовика - шасси и главные агрегаты грузовика пока остаются "чистокровными японцами". Но из цехов Техцентра выйдет грузовик уже с российской маркировкой, правда, с явно японским акцентом, - "Sumotori". Начальная производительность - свыше десяти грузовиков в неделю.
Уже к концу года компания планирует дополнительно производить поставку из Японии большегрузных автомобилей - самосвалов, миксеров, тягачей, таким образом к 2009 - представить практически всю линейку грузовых автомобилей "Hino".
Начало сборочного производства на базе Технохолдинга "Sumotori" - не случайный шаг: компания уже без малого десять лет представляет на российском рынке широкий спектр строительной и специальной техники как японских, так и южнокорейских производителей: краны, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, бетононасосы, портовую спецтехнику и многое другое.
Начинался бизнес традиционно для Приморья - с перегона японских грузовиков, в основном подержанных.
Затем компания стала официальным дистрибьютором авторитетных международных торговых марок ТСМ, New Holland Kobelco, Everdigm, Dongyang и других. Спектр услуг расширялся: поставки запчастей, обслуживание техники.
В 2006 году в Артёме открылся Техцентр - крупнейшее сервисное предприятие на Дальнем Востоке.
Наконец дозрела и идея сборочного производства. При поддержке менеджмента "Hino-Motors" в Техцентре Артёма создаются сборочные посты, проходит обучение персонал - от управленцев и инженеров до рабочих.
Расчётная численность штата Техцентра "Sumotori" - с учётом сборочного производства и сервисного обслуживания - составит 400 человек.
Перед стартом производства мы особенно тщательно изучали мнение о технике тех клиентов, которые уже пользуются ею, - рассказывает Виталий ВЕРКЕЕНКО, генеральный директор Технохолдинга "Sumotori".
Именно операторы и водители, отмечая исключительную надёжность машин, попросили учесть качество российских дорог и зимние морозы.
Кроме того, при создании производства учитывалось новое российское законодательство: поставляемые шасси и грузовики соответствуют экологическому стандарту "Евро-3".
По оценкам специалистов компании, цена уже почти "наших" грузовиков будет сопоставима с ценой бэушных японских 2003-2004 года выпуска. Качество тоже обещают достойное.
Ожидается, что рынком сбыта станет весь Дальний Восток и сибирский регион, а может, и дальше, во всяком случае, японские "автотруженики стройки" вполне конкурентоспособны с европейскими аналогами.
Кстати, японцы и сами рады зайти со своей техникой на бескрайний российский рынок.
И ещё один скорее социальный проект "Sumotori" - весной 2008-го открывается учебный центр по подготовке операторов строительной техники.
По материалам http://vladnews.ru