Погрузчики Hangzhou (HC) - новые технологии из Китая

Компания Zhejing Hangcha Engineering Machinery, Ltd. основана в г. Hangzhou в 1956 г. как машиностроительное предприятие.

А c 1983 г. начала промышленное производство различной техники для склада – дизельных и электрических погрузчиков, ручных и самоходных штабелеров, ричтраков, сборщиков заказов, гидравлических тележек и др.


В настоящее время она выпускает весь спектр техники для склада и занимает в Китае ведущие позиции по производству погрузчиков и штабелеров.


Недавно компания в целях увеличения производственных мощностей ввела в эксплуатацию сборочный цех площадью 15 тыс. м2, рассчитанный на выпуск до 30 тыс. ед. техники в год. Производство сертифицировано по ISO 9001 и 14001.


Оборудование марки HC производства Zhejing Hangcha Engineering Machinery, Ltd. пользуется репутацией надежного, простого в обслуживании и высокопроизводительного и экспортируется в 25 стран мира, включая США, страны Европы и др.


Модельный ряд техники постоянно обновляется, совершенствуется технологическое оборудование.


HC использует в производстве погрузчиков самые новые технологии и комплектующие всемирно известных производителей: двигатели Nissan Н 20/25/TD42, Yanmar, Cummins QSB4,5 (Euro 3), Isuzu C240/4JG2; трансмиссии Nissan, Okamura; навесное оборудование Kaup, Cascade; шины Solideal и Trelleborg; каталитические нейтрализаторы отработавших газов Danher; электрику General Electric.


Устанавливаются импульсные системы Mosfet, Zapi. Машины оснащают грузоподъемными мачтами от 3 м (базовая комплектация) до 7,5 м. Имеется возможность установки специального навесного оборудования.


На погрузчики китайского производства предоставляется гарантия 3 года.


Марка HC представляет особый интерес для предприятий, которые планируют обновить выработавший ресурс парк болгарских машин. Благодаря надежности и простоте обслуживания китайские погрузчики удовлетворяют запросы производств с тяжелыми условиями работы.


Китайские погрузчики Hangzhou поступают в Россию с разными типами привода. Дизельные модели грузоподъемностью (г/п) от 1 до 16 т комплектуют двигателем Isuzu C240 или экономичным дизелем Cummins, отвечающим требованиям норм ЕС по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.


Мощные и простые в управлении, они особенно эффективны при использовании в крупных складских комплексах.


На погрузчики HC можно установить дополнительные опции, например, стальную кабину, различные типы мачт высотой до 7,5 м и другого оборудования.


Модели г/п от 1,0 до 3,5 т, работающие на бензине, со встроенным газовым оборудованием, а также газовые модели оборудованы двигателями Nissan H-20 или Н-25 (в зависимости от грузоподъемности), которые соответствуют самым высоким экологическим требованиям.


Компактные четырехопорные электроприводные модели г/п 1,0...3,0 т с низким уровнем шума используются на предприятиях с высокими экологическими требованиями к производственным процессам.


По желанию заказчика их оснащают двигателями как постоянного, так и переменного тока. Установка аккумуляторных батарей повышенной емкости увеличивает время работы погрузчика без подзарядки, также способствует этому и система подзарядки.


Машины оснащены импульсной системой управления, которая обеспечивает точность и быстроту выполнения рабочих операций, снижает энергопотребление на 30%, сохраняя при этом высокую мощность и плавность хода.


Для выполнения работ в особо тесных помещениях, узких проходах и зонах склада предлагаются трехопорные электрические модели с увеличенной продолжительностью работы без подзарядки и двумя тяговыми двигателями на каждом ведущем колесе, способные разворачиваться на месте.


Несколько лет использования техники HC в России позволяют сделать вывод о ее высокой надежности.


Эти погрузчики уже работают в сложнейших условиях на предприятиях металлургической отрасли, химической, целлюлозно-бумажной промышленности.



По материалам Журнала "Склад и техника"


Погрузчики New Holland будут производить на территории США

Логотип компании New Holland Construction. Фото New Holland Construction

Руководство компании New Holland Construction заявило о том, что, начиная с сентября текущего года, начнется производство погрузчиков с обратной лопатой на заводе компании в Берлингтоне (Айова).


Таким образом, производство погрузчиков для рынка Северной Америки будет вестись на территории США, а не в Италии. Завод New Holland, занимающий 156 акров, до этого производил гусеничные одноковшовые погрузчики.


Расширение производства на этом заводе для покупателей Северной Америки означает увеличение поставок и снижение срока выполнения заказов.


В линейку моделей, которые будет производить завод в Берлингтоне, войдут следующие модели погрузчиков с обратной лопатой: B90B, B95B, B95BTC, B95BLR, а также B110B.


Все эти машины в различных комплектациях и с различным оснащением были представлены на международной выставке строительной техники ConExpo.



По материалам MainPump


  • ООО "АлекКом"
  • Волгоградская область
    г. Волжский
  • ул. Молодежная 13Б
  • тел/факс (8443) 21-53-68
  •               (8443) 21-53-95
  • mail:

Спецтехника - статьи, обзоры

Погрузчики, стеллажи и другая спецтехника: статьи, обзоры