Ричстакеры CVS Ferrari - только европейское качество
В прошлом году продажи ричстакеров производства «CVS Ferrari» выросли на 20% и достигли 200 единиц. По этому показателю компания уверенно занимает второе место в мире (около 25% мирового производства). По-прежнему Европа остается основным рынком сбыта, куда за год было поставлено 46% всех машин с маркой «Феррари».
В связи с быстро растущими заказами владельцами компании было принято решение открыть еще одно сборочное производство. К концу года CVS Ferrari сможет более полно удовлетворять потребности покупателей контейнерной техники.
Стремясь удержать лидирующие позиции в мире контейнерной техники, компания предложит в наступившем году новые модели техники, внесет усовершенствования в выпускаемую технику.
К концу года будет готов новый тип электрического автоконтейнеровоза, не имеющего аналогов в мире. В середине года появится низкорамный автоконтейнеровоз–челнок "1+1" технически принципиально отличный от выпускаемых ныне АКВ с высочайшими эксплуатационными параметрами.
В какой-то мере он может потеснить другую технику, используемую в мире для обработки контейнеров. Уже сейчас на этапе подготовки его прототипа, на него поступили предварительные, крупные заказы из разных стран мира.
Все выпускавшиеся до этого ричстакеры были изменены конструктивно в связи с установкой новых двигателей и коробок передач, отвечающих требованиям Евро-3. К середине 2006 года было запущено производство новой 400-й серии ричстакеров и новое поколение вилочных погрузчиков грузоподъемностью 18-32 тт.
Это будет уже четвертое обновление ричстакеров, которое позволит «Феррари» по-прежнему быть впереди всех производителей ричстакеров в мире в техническом отношении.
Ричстакеры будут оснащены новой рулевой системой, электронным джойстиком управления спредером, цветным жидкокристаллическим дисплеем, новой гидравлической системой «Бош-Рексрот», усовершенствованной системой диагностики «Канбас», связью по GSM и многое другое.
В результате машины будут самыми быстрыми в мире по скорости выполнения операций и самыми экономичными по расходу топлива.
В связи с тем, что производство ричстакеров другими европейскими фирмами все больше перемещается в Китай, может случиться, что к концу этого года «CVS Ferrari» может стать единственным серьезным производителем ричстакеров в Европе и укрепить свой престиж европейской марки.
По материалам http://mainpump.ru