Дизель-электрический мини-погрузчик Volvo L220F Hybrid
C конвейера Volvo сошел первый в мире гибридный колесный мини-погрузчик Volvo L220F Hybrid с дизель-электрическим приводом HybriPower.
Стоимость дизельного топлива в мире постоянно возрастает, что требует новых решений от компаний-производителей.
Новый мини-погрузчик Volvo L220F Hybrid оснащен дизельным двигателем Volvo D12, системой ISG (Integrated Starter Generator), которая комбинирует в себе электромотор и генератор, обычной гидростатической трансмиссией и блоком аккумуляторных батарей.
Как отмечается, работа двигателя стандартного погрузчика 40% всего времени происходит на холостых оборотах.
Система ISG автоматически отключает двигатель в случае уменьшения нагрузки, т.е. в режиме холостого хода дизельный двигатель отключается, одновременно включается электромотор мощностью 50кВт, работающий от аккумуляторов.
В случае увеличения нагрузки электроника запускает основной дизель.
Таким образом, гибридная технология Volvo позволяет повысить эффективность потребления топлива.
Испытания минипогрузчика Volvo L220F Hybrid показали возможность экономии топлива до 10%. В серийное производство модель поступит в 2009 году.
По материалам Экскаватор.Ру