Погрузчики ТСМ. История брэнда

Компания ТСМ (Toyo Carrier Manufacturing Co.), основанная в 1949 г. в Осаке в качестве конкурента такому гиганту по производству вилочных электропогрузчиков, как фирма NYК, занялась сначала, разумеется, тем оборудованием, которого не хватало на внутреннем рынке, – вилочными погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

В результате технического сотрудничества с американской фирмой Сlаrk Equipment почти сразу после образования ТСМ создает первый в Японии вилочный погрузчик с ДВС.

Хотя компания со временем освоила весь ассортимент этой техники, включая электроприводные машины, она анонсирует себя как третий по величине изготовитель вилочных погрузчиков в Японии, а на родине известна в основном своими тяжелыми колесными фронтальными (ковшовыми) и портальными погрузчиками, а также экскаваторами.

В 1960 г. ТСМ изготавливает первый японский фронтальный погрузчик, опять же в результате технологического сотрудничества с Clark Equipment.

Годом раньше компания экспортирует первые японские вилочные погрузчики в Европу. В 1963-м в Антверпене причалило судно, полностью загруженное новейшим японским промышленным транспортным оборудованием.

После этой PR-кампании импортером ТСМ в Бельгии становится фирма Havelange, которая некоторое время даже владела самой большой долей рынка в сегменте вилочных погрузчиков.

Впрочем, тесные связи между ТСМ и Бельгией существуют и до настоящего времени. С 1990 г. европейское отделение ТСМ сосредоточивает свое европейское производство на предприятии La Brugeoise & Nivelles в Брюгге, получившем позже после смены владельца название Bombardier.

ТСМ помимо указанной выше техники изготавливает контейнерные погрузчики и вилочные AGV-погрузчики.

В 2000 г. компания начала выпуск серии моделей вилочных погрузчиков Асrоba c колесной формулой 2х2 и ДВС и электромотором, способных передвигаться по диагонали.

TCM Corporation имеет заводы в Японии (в префектурах Rugasaki с 1952 г. и Shiga с 1968 г.), Бельгии (Брюгге, 1990 г.), США (шт. Южная Каролина, 1988 г.) и в Китае (пров. Hefei-Anhui, 2002 г.).

С 2003 г. собственником основной доли акций TCM является Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.

По материалам: http://sitmag.ru


Погрузчики Nichiyu. История брэнда

Сегодня начнем серию статей о истории известных всему миру брэндов японских погрузчиков. Читайте, будет интересно.

В настоящее время в Японии существует семь крупных японских изготовителей вилочных погрузчиков – Nippon Yusoki, ТСМ, Кomatsu Forklift, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Sumitomo Nacco Materials Handling.

Погрузчики Nichiyu NYК (Nippon Yusoki Co., Ltd.)

NYК (Nippon Yusoki Co., Ltd., c 1993 г. действует под экспортным логотипом Nichiyu) является не только старейшим, но и наиболее склонным к инновациям изготовителем вилочных электропогрузчиков. Уже через два года после своего рождения (1937 г.) фирма создает первый в Японии вилочный погрузчик.

В 1959 г. Nichiyu выпускает первый в Японии погрузчик Platter с выдвижной мачтой для перемещения грузов между товарным вагоном и платформой, а в 1965-м – взрывобезопасный вариант этой модели.

В 1970 г. компания входит как первый японский изготовитель автоматизированного вилочного погрузчика, работающего без водителя (АGV), получившего название Mujincar. В это же время она выпускает первый в мире вилочный погрузчик с безрелейным управлением.

Спустя еще год Nichiyu создает первый бесщеточный мотор с двухфазным регулированием и первый в мире управляемый автоматом вилочный погрузчик на международной выставке погрузочной техники.

Только в 1980-е годы она начинает экспортировать вилочные электропогрузчики в Европу, а позднее и в США.

Правда, уже через несколько лет из-за повышения требований к изделиям реализация в Штатах застопорилась, и Nichiyu передала свой экспорт сбытовой сети Mitsubishi. Однако и эта совместная деятельность постепенно стала сокращаться, после того как в 1994 г. Mitsubishi сама начала выпускать вилочные электропогрузчики.

В настоящее время сбыт техники Nichiyu за границей осуществляется через независимых торговых партнеров. И все же техника этой марки не так хорошо известна за рубежом, как на родине, где, по некоторым оценкам, ее доля на рынке электропогрузчиков составляет более 40%.

В настоящее время у компании есть два завода – в японских городах Киото и Шига.

По материалам: http://sitmag.ru


  • ООО "АлекКом"
  • Волгоградская область
    г. Волжский
  • ул. Молодежная 13Б
  • тел/факс (8443) 21-53-68
  •               (8443) 21-53-95
  • mail:

Спецтехника - статьи, обзоры

Погрузчики, стеллажи и другая спецтехника: статьи, обзоры