Погрузчики Mitsubishi Forklift. История брэнда

Сектор вилочных погрузчиков Mitsubishi Heavy Industries (MHI) представляет в принципе только небольшую сферу деятельности промышленного гиганта.

С момента основания этой фирмы Yataro Iwasaki в 1870 г. первым направлением ее производственной деятельности стало судостроение, и в настоящее время она занимает 3-е место в Японии по этому показателю.

До 1980 г. компания изготавливала вилочные погрузчики только для японского рынка и лишь позднее начала их поставки в Европу и США.

Чтобы не нарушать ограничение вывоза японских вилочных погрузчиков в Европу, она включается в совместную работу с итальянской компанией Sadam Meccanica SpA, дочерней фирмой местного производителя погрузчиков Cesab.

В 1989–1990 гг. здесь изготавливают вилочные погрузчики с ДВС г/п до 2,5 т. Затем в нидерландском Almere создается предприятие Mitsubishi Forklift Europe, которое поначалу выступает как центр запасных частей, а затем на нем организуется производственная линия по выпуску вилочных погрузчиков с ДВС и электроприводом.

В 1992 г. MHI и Caterpillar Industrial Inс. объединяют свои технические и финансовые силы в новой фирме со штаб-квартирой в Almere – Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe. В 2000 г. MHI заключает торговое соглашение с Nissan Motor Co.

По материалам: http://sitmag.ru


Погрузчики Nissan Forklift. История брэнда

Датой образования компании можно считать год 1926-й, когда из двух фирм, Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidohsa, образовалась одна – Datsun (первая часть этого названия образована из начальных букв фамилий трех владельцев предприятия, японских финансистов, а «sun» по-японски означает «сын»).

После того как в 1933 г. в ее состав вошла еще и Tobata Casting, компанию переименовали в Nissan Motor Co.

Nissan Forklift, как и Toyota Forklift, изготавливала вилочные погрузчики для собственных фабрик. Промышленное производство вилочных погрузчиков освоено лишь в августе 1957 г. на заводе компании в Totsuka.

В июне 1961 г. дизайн и производство приняла на себя Shinnikkоkukоgyо Co. (теперь Nissan Shatai Co.).

Экспорт в Европу начался в ноябре 1965 г., в США – примерно на пять лет позже. В 1975 г. компания запускает новое предприятие в Мураяма (Murayama, Япония), которое построено не только как производственное здание, но и как научно-исследовательский и конструкторский центр.

Чтобы обойти запрет на импорт японских вилочных погрузчиков в США, в августе 1988 г. Nissan приобрел американскую Barret Industrial Тruсks Inc. в качестве места для собственного производства.

В ходе самоограничения экспорта японских вилочных погрузчиков в Европу в 1989 г. построен новый завод Nissan Motor Ibe’rica S.A. в Раmрlоnа (Испания).

В 1999 г. после анализа деятельности концерна, проведенной по заданию нового партнера Re’gie Renault, французский управляющий по кризисным ситуациям Carlos Сhosn пришел к выводу о необходимости изменения всей его структуры.

Для спасения находящейся в плохом финансовом положении группы он распорядился закрыть оба японских завода по изготовлению погрузчиков Nissan.

В США и Европе после этого были созданы две самостоятельные фирмы: Nissan Forklift Co. North Ameriса и Nissan Forklift Europe В.V.

В 2000 г. компания объявляет об экономическом сотрудничестве с Mitsubishi Heavy Industries (MHI), которое касается как вилочных погрузчиков с ДВС, так и электроприводных. В 2002 г. она заключает договор о кооперации по Франции (с шведской фирмой Atlet АВ, выпускающей складское подъемно-транспортное оборудование), по Германии, а в 2003 г. – по Великобритании.

В октябре 2000 г. Nissan подписывает глобальное торговое соглашение с MHI. В апреле 2002 г. сходят первые вилочные погрузчики с конвейера китайского предприятия Nissan Forklift Schanghai.

По материалам: http://sitmag.ru


  • ООО "АлекКом"
  • Волгоградская область
    г. Волжский
  • ул. Молодежная 13Б
  • тел/факс (8443) 21-53-68
  •               (8443) 21-53-95
  • mail:

Спецтехника - статьи, обзоры

Погрузчики, стеллажи и другая спецтехника: статьи, обзоры