Погрузчик Combilift в России – качество доступное каждому

«Мы продаем не технику, мы продаем логистическое решение», – отметил Илья Морих, менеджер ирландской фирмы по работе с Россией и СНГ, во время своего недавнего визита в компанию «Универсал-Спецтехника», которая является официальным дистрибьютором Combilift в этом регионе.

Это уже подтверждают и подтвердят в будущем еще многие тысячи ее клиентов. «Combilift – компания № 1 в мире, – с уверенностью заявил г-н Морих, имея в виду сегмент рынка, который занимают многоходовые погрузчики. – Сейчас в разных странах работает уже 5 тысяч наших машин, и за все время ни одна из них не была возвращена!»

На вопрос о конкурентах Илья ответил достаточно образно: «Combilift как Coca-Cola. Несмотря на наличие других подобных напитков (Pepsi и др.), Coca-Cola со своим неповторимым вкусом дольше всех присутствует на рынке и всегда будет первой».

Дополнительное навесное оборудование позволяет погрузчикам Combilift за раз легко перемещать тяжелые блоки для изготовления полов на заводе по их производству.

Сегодня техника Combilift успешно работает и на крупнейших предприятиях России. Вот лишь один пример.

Доминирующим видом продукции, выпускаемой заводом клееной древесины «Кардинал» (г. Архангельск), является клееный щит. Кроме того, предприятие производит строганый погонаж различных сечений и типоразмеров: вагонку различного профиля, в том числе евростандарт, строганый брусок, наличник, плинтус, рейку, половую доску, паркет и многое другое.

Несмотря на то, что погрузчик Combilift стал эксплуатироваться здесь совсем недавно, около месяца назад, результаты уже налицо.

По словам операторов, привыкших работать на традиционных для этой отрасли «сайдлоудерах», сам принцип управления многоходовым погрузчиком вначале был для них в новинку, и к его возможности ехать с места в любую сторону пришлось привыкать. Однако буквально через пару дней эксплуатации техника была полностью освоена и ее возможности получили очень высокую оценку.

Владимир Никандрович Кирин, генеральный директор ООО «Кардинал», особенно отмечает маневренность и высокий технический уровень приобретенных машин.

На вопрос о том, почему выбор был сделан в пользу Combilift, он ответил: «Основным требованием было качество, удобство эксплуатации и, самое главное, обеспечение гарантии, ремонта и технического обслуживания в Архангельске. Немаловажную роль сыграли наличие техники на складе и кратчайшие сроки ее доставки до места эксплуатации».

Всего на территории предприятия на сегодняшний день трудится пять погрузчиков типа «сайдлоудер». Эта техника уже достаточно изношена, и скоро все эти машины будут заменены на погрузчики Combilift.

Сегодня внедрение новой техники не может происходить в отрыве от других мероприятий по повышению эффективности логистики склада.

Любая компания, желающая работать на погрузчиках Combilift и увеличить с их помощью вместимость складских помещений, может обратиться за помощью к профессиональным инженерам-проектировщикам.

Конструкторы компании предложат схему наиболее эффективного проекта складских помещений с учетом всего комплекса условий работы в них. Услуги по разработке планировки складских помещений предоставляются бесплатно.

По материалам: http://sitmag.ru


Ричтраки (рич траки). Особенности

Ричтраки, также часто называемые ретраками или (оба слова от англ. reachtrucks) – оборудование на отечественных складах относительно новое.

До сих пор оно является диковинной «экзотикой», мало знакомо широкому потребителю и используется, пожалуй, лишь на самых «продвинутых» складских терминалах.

Действительно, эта техника недешева и эффективно работает в помещениях, использующих стеллажное оборудование высотой более 6,0 м, что встречается у нас пока достаточно редко.

Между тем в мире ричтраки известны уже достаточно давно: первую такую машину более 40 лет назад создал доктор-инженер из Германии Фридрих Юнгхайнрих, основатель знаменитого ныне немецкого концерна «Jungheinrich AG».

Ричтрак сложно причислить к какому-либо виду или классу складской подъемно-транспортной техники. В Европе это устройство обычно относят к «высотным» штабелёрам, а вот в Японии ретраки считают скорее погрузчиком, правда отличая от традиционных моделей, которые оснащаются противовесом (forklift truck).

Характерно, что все японские производители напольного транспорта, в том числе и выпускающие исключительно погрузчики с противовесом – Toyota (до покупки фирмы ВТ), Komatsu, Nissan, Mitsubishi, Shinko, – изготавливают и ричтраки.

Во всяком случае, этим машинам удается успешно сочетать в себе функции как штабелёра, так и вилочного «противовесного» погрузчика.

Если от первого ричтрак взял небольшие размеры, а значит и способность работать в узких межстеллажных проходах, то от второго – мобильность, бо’льшую проходимость за счет увеличенного диаметра колес и клиренса, высокие скорости подъема груза (в два раза больше, чем у штабелёра) и движения (на 40% больше, чем у штабелёра).

Например, если для нормальной работы самого компактного (трехопорного) погрузчика минимальная ширина межстеллажного прохода должна составлять не менее 3,3 м, то у ричтрака она почти такая же, как и у самоходного штабелёра, которым управляет стоящий или сидящий оператор, – 2,7 м.

Устойчивость ретрака достигается не наличием противовеса, как у обычного погрузчика, а за счет двух консолей с колесными опорами, что позволяет расположить центр тяжести груза внутри контура опорных и приводного колес.

Есть у этой машины и другие характерные отличия, связанные с ее применением и определившие особенности конструкции. Рич трак незаменим при обслуживании высотных стеллажей.

В зависимости от модели и типа грузоподъемной рамы ричтрак способен поднимать груз на поддонах массой до 2,5 т на максимальную высоту до 5,3 м или грузы до 800 кг – на 11,5 м; естественно, что в первом случае рама должна обладать повышенной жесткостью и демпфирующей способностью к гашению колебаний груза на высоте.

Необходимо отметить и еще один важный момент, который следует учитывать при подборе требуемой модели: как и любая другая погрузочная техника, ретраки имеют свою грузовысотную характеристику – диаграмму грузоподъемности.

Это означает, что если масса груза, поднимаемого на высоту до 6,0 м, обычно соответствует номиналу, то масса груза, который ричтрак поднимает на максимальную высоту 11,0 м, значительно меньше и, как правило, не должна превышать 800 кг.

Принципиально конструкция этой машины отличается от конструкций близких ей по применению штабелёров и погрузчиков в основном тем, что ричтрак имеет раму грузоподъемника, выдвигающуюся в горизонтальном направлении на расстояние 600...1100 мм (ниже мы будем использовать и термин «штабелёр с выдвижной рамой грузоподъемника» как синоним ричтрака).

Вероятно, отсюда и возникло название этих устройств – ричтрак (от англ. reach truck – букв. «доставляющий» транспортировщик грузов).

Таким образом, для установки поддона на стеллаж ричтрак должен сначала поднять поддон с грузом на требуемый уровень стеллажного хранения, за счет перемещения рамы грузоподъемника выдвинуть его в стеллажное пространство, а затем проехать в направлении стеллажа еще 60 см (при продольном размещении поддона) или 20 см (при поперечном размещении поддона).

Модели некоторых компаний помимо функции выдвижения мачты имеют телескопические вилы, что позволяет укладывать поддон в специальные стеллажи на двойную глубину. Для подъема на высоту 4,5...5,0 м обычно используются рамы грузоподъемника, состоящие из двух секций, а для подъема на бо’льшую высоту – трехсекционные (триплекс).

Как правило, все ретраки с трехсекционными рамами имеют и функцию «свободного подъема» вил.

Для облегчения снятия штабеля с вил грузоподъемник оснащается устройством наклона рамы (обычно до высоты подъема 6,5...7,0 м) и/или наклона вил (при высоте подъема более 7,0 м), а для лучшего позиционирования груза при его захвате или укладке в стеллаж – устройством (кареткой), обеспечивающим боковое смещение вил.


  • ООО "АлекКом"
  • Волгоградская область
    г. Волжский
  • ул. Молодежная 13Б
  • тел/факс (8443) 21-53-68
  •               (8443) 21-53-95
  • mail:

Спецтехника - статьи, обзоры

Погрузчики, стеллажи и другая спецтехника: статьи, обзоры